Что будет на курсе?
Вводный модуль
Результат
Поймете, как проходить программу, чтобы получить максимальный результат. Узнаете, как «играть по правилам» социальных сетей, чтобы они работали на вас. Упакуете свой профиль и начнете развивать свой личный бренд в качестве эксперта.
Инфополе SMM. Где искать актуальную информацию, чтобы не отставать от трендов
Воркшоп по упаковке личного профиля
Страхи и ошибки новичков в сфере digital
Социальная дилемма. Как работают социальные сети и как играть по их правилам
SMM-специалист: необходимые навыки, должностные обязанности и тарифная сетка его услуг
Вводная лекция. Психология обучения
Организационный урок
Выбор проекта и эффективное взаимодействие с клиентом
модуль 1
Результат
Научитесь выбирать и создавать проекты, которые будут пользоваться спросом и иметь перспективы развития. Узнаете как упаковывать свой продукт или отбирать интересных клиентов, соберете команду на свой проект и оформите свой личный профиль в INSTAGRAM. Навсегда забудете о работе 24/7 c мелкими проектами, которые не приносят денег и роста.
Брифинг. Как понять, каких результатов ждет клиент?
Контакт-репорт — как эффективно фиксировать договоренности с клиентом
Портфолио. Как грамотно рассказать о себе как о специалисте?
Воронка продаж. Как общаться с клиентами так, чтобы они хотели купить?
Эффективные инструменты для поиска клиентов на услуги SMM
Выбор проекта для SMM-специалиста: с чем точно не стоит работать?
Стратегия проекта
модуль 2
Результат
Создадите готовую SMM-стратегию для своего проекта или проекта клиена в формате презентации. Научитесь увеличивать прибыль любого проекта через социальные сети
BiG Idea и инсайт: секрет эмоциональных продаж, повышение лояльности клиентов
Tone of voice: как писать тексты, которые будут дочитывать до конца?
Целевая аудитория. Разработка портрета потенциального клиента
UNIT-экономика: инструменты для увеличения прибыли проекта
Где брать вдохновение? Анализ социальных сетей конкурентов и зарубежного рынка
Упаковка. Брендинг. Как с помощью визуала сделать проект более привлекательным для клиентов и рекламодателей?
Конкурсы и коллаборации: как организовать их так, чтобы принести максимум пользы для развития проекта?
Инфлюенсер-маркетинг: Как работать с блогерами?
Социальные платформы и как их использовать для развития проекта
Дополнительные инструменты заработка и продажи услуг
Cмета проекта: грамотное распределение бюджета
Секреты успешной защиты стратегии проекта
Контент
модуль 4
Результат
Научитесь самостоятельно организовывать съемки и создавать контент, который работает в социальных сетях, формирует узнаваемость вашего проекта и работает на привлечение новой аудитории. Сможете создавать контент для разных социальных сетей и находить специалистов, чтобы делегировать эту задачу.
Инфоповоды
Оборудование для съемок лайф контента: как снимать контент «на минималках»?
Воркшоп пр съемке и мотнажу Stories
Рубрикатор Stories
Рубрикатор ленты
Вводная лекция: Контент - двигатель продаж
Продюсирование съемок для имиджевых постов и организация продуктовых съёмок
Создание социальных/вирусных роликов
Создание AR-масок
Создание Inspiration-контента
Команда
модуль 3
Результат
Построите функциональную команду внутри проекта, научитесь ей управлять и поддерживать ее эффективность
Как эффективно организовать работу команды
KPI как показатель эффективности работы в SMM
Команда мечты: подбор команды на проект
Продвижение
модуль 6
Результат
Научитесь привлекать клиентов и формировать узнаваемость проекта. Сможете создавать инфопродукты, увеличивать количество продаж и привлекать аудиторию на новый продукт.
Таргетированная реклама: настройка
Сотрудничество с инфлюенсерами
Организация конкурсов и коллабораций
Бесплатные способы продвижения: Tik Tok и reels
Продажи
модуль 7
Результат
Освоите навык продаж как своих услуг так и товаров/услуг любого проекта. Сформируете скрипы продаж, узнаете как делать допродажи, увеличивать средний чек и удерживать клиентов.
Личная психология как мотивация. Как не бояться называть цены и продавать свои услуги
Основы продаж
Стратегия продаж своих услуг
Бонусные модули
YouTube. Как создавать «вечный» контент, который будет приносить клиентов
Тик-Ток. Как набрать аудиторию и выйти в рекомендации
Pinterest. Как увеличить узнаваемость и прибыльность проекта благодаря «доскам»
Инфопродукты
модуль 5
Результат
Познакомитесь с основами создания инфопродуктов, узнаете механику запусков инфопродуктов и сможете сделать экспресс запуск своего продукта.
Запуск инфопродуктов
Создание и упаковка инфопродуктов
Made on
Tilda